Общая информация об обращениях граждан

Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, положениями Федеральных законов «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», « О персональных данных», законами и иными нормативными правовыми актами.

Обращение остается без ответа, если:

  • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • составлено в некорректной форме и текст обращения не поддается прочтению;
  • обращение не адресовано главе местного самоуправления, заместителям главы администрации;
  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

При подготовке обращения Вам нужно знать, что:

  • обращение должно быть оформлено в соответствии с предлагаемой формой;
  • сопроводительный файл должен быть архивом в форматах rar, zip, 7z размером не более 5 Мб.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и чётко формулировать суть обращения.

В случае несогласия с установленным порядком, Вы получите информацию о рассмотрении обращений в Администрацию города в обычном порядке.

Граждане могут:  

- лично принести заявление (обращение) в каб. № 23 администрации Павловского муниципального района,

 - направить по почте: 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42,

 - направить по официальной электронной почте e-mail: pvl@nobl.ru

 - направить через электронную приемную администрации и Совета депутатов Павловского муниципального округа на сайте https://pavlovo.nobl.ru

Формы обращения граждан (скачать, docx)

Запись на прием

к главе местного самоуправления Павловского муниципального округа А.О. Кириллову ведет начальник управления делами администрации Маянова Светлана Борисовна

ул. Профсоюзная, д. 42, каб. 20 телефон/факс: 2-33-10